воскресенье, 6 июля 2014 г.

Чудеса гуляют рядом

Сижу возле клубники, вдыхая её божественный аромат, напротив яблоньки с зелёными ещё, недоспевшими ранетками. Сегодня очень жаркий день, солнце так печёт, что кажется оно сидит на крыше соседнего домика, чувствую себя Алисой, вот сейчас пробежит белый кролик в жилетке….Кролик так и не пробежал, а только соседский рыжий кот))) Но…это не меняет картины и настроения. Вот здесь и сейчас я чувствую, что волшебство есть, я даже знаю какой цвет волшебства))) Меня зовут Терри, кто-то называет меня Рыжей, вот и получается Рыжая Терри. Я люблю мой мир, мой волшебный мир, поэтому все вещицы оттуда тоже наделены магией, волшебством, добром и светом.

Добро пожаловать в мир волшебства. Чудеса гуляют рядом ))))
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада Вашим комментариям!