воскресенье, 13 июля 2014 г.

Секреты Успеха!...или назад в прошлое

Нет. Я не буду тут рассказывать как добиться успеха,заработать капитал и так далее.История совершенно иная.

У одной замечательной группы в тренинговом центре  было много замечательных дел, проектов, благотворительность  в том числе, и они решили это всё записать, увековечить так сказать. Сделать это задумали в форме летописи древнерусской. Мне удостоилась честь отправиться в прошлое и по возвращении, насмотревшись как же люди того времени всё это делали я начала создавать летопись добрых дел. Видели бы вы мою квартиру, она была похожа на мастерскую настоящего творческого человека))  кругом лежали инструменты, краски, бумага…и я в середине всего этого увлечённая и довольная(нужно было запечатлеть всё это).В итоге вот, что получилось:







 На дату фотографии не обращайте внимания и на время( 8:42!!!) это я просто так фотик настраивала)))
Обложка из кожзама, тонировала бронзой под старину-эффект потёртости получился. Страницы из крафт-бумаги. Начинается книга с мелованной вручную странички, защищённой тонким пергаментом. Форзацы декорировала натуральным льном, в книге на каждой странице древнерусский рисунок и шрифт. Упакована  в бохо мешок из натурального хлопка.

Вот  такие  вот секретики из прошлого))).


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

Рада Вашим комментариям!