суббота, 16 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Я принимаю участие в проекте Тани Дудкиной 

Онлайн Скрап-Проект "Я Могу {всё} !"

Мой Отчёт:

Задание №1 - Уборка.

У меня пока нет своего личного уголка, где бы я смогла всё хранить в одном месте,письменный стол я буду делить с сыном,когда начнётся учебный год,но в планах,конечно же есть отдельный кабинетик.Это фото после уборки,до этого у меня некоторые материалы даже в другой комнате лежали,здесь попыталась всё вместить,пришлось книги утрамбовать буквально ногами  в другой шкаф.


А это мой блокнотик,а рядом подготовлен новенький,так как этот скоро закончится,ну не могу я без них,моих помощников.




Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально.

Что меня вдохновляет? В первую очередь-это мои дети,два моих любимых баловника))) А так, по разному бывает,какой-то рисунок,прекрасная работа,цветы в саду…Я-человек настроения.Люблю перемены.Хотя ,не смотря на это есть вещи,которые приносят в мою  жизнь умиротворение,спокойствие,положительные эмоции  и вдохновение.Как не банально это звучит,но для меня отличным настроем на рабочий лад является «Служебный роман».я могу смотреть его хоть каждый день,обычно когда работаю включаю его и он служит фоном.Не могу творить,когда знаю,что есть какие-то срочные домашние дела,если вокруг беспорядок,и ,конечно чтобы никто не отвлекал,но это только время ночное или в будни очень раннее.В скором времени я обязательно приобрету себе пробковую доску(ещё не придумала где,у нас городок не большой и таких магазинов как икея и в помине нет,хотя некоторые штучки мне брат из Екатеринбурга привозил,но он очень редко бывает в Кургане) для вдохновляющих картинок и высказываний.

Задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.

Пришла я в скрапбукинг совершенно спонтанно как-то,я уже писала об этом тут.Если кратко,то хотела подарить подруге подарок,сделанный именно своими руками,вложить доброту свою и любовь.А затем не смогла остановиться.На данный момент ближе всего мне софтбуки. Я влюбилась в них с первого взгляда,они мягкие, также можно сочетать разные цвета,...бумага,может быть кожа и ткань… здорово)))
Мечтаю освоить разные техники и научиться делать странички, открытки. Именно этого мне не хватает в моём творчестве.Знаний и практики,к чему и буду стремиться.
Задание №5 Поставь себе цель.
Очень сложно.Я ещё многого не знаю. Мне стыдно в этом признаться,но вот мои цели:
1.Изучить стили в скрапбукинге поподробнее и определить,какой ближе.
1.1 Эритаж (Heritage).
1.2. Винтаж (Vintage).
1.3. Шебби-Шик (Shabby chic).
1.4. Американский стиль (American)
1.5. Европейский стиль (European).
1.6. Чисто и просто (Clean and Simple).
1.7. Фристайл (Free style).
1.8. Стимпанк (Steampunk).
2. Изучить техники и приёмы в  скрапбукинге, с которыми я ещё не сталкивалась.

Задание №6
Моя работа,ради которой я буду учиться должна нравиться мне самой.Повторяющийся фактор –это неумение составлять композиции.Мне нужно многому научиться,но для этого нужно время,и вот опять выливается цель-научиться распределять время.

Задание №7 Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится.

Я очень люблю свой софтбук, когда держу его в руках,ощущаю его мягкость.Он получился очеь ярким,радостным. Я с таким удовольствием пришивала бисер, тонировали с Дениской (это мой младший сынишка) бумагу,раскрашивала мандалы.А вдохновила меня работа Наталии СистерКрафт.



Вот и подошёл почти к концу первый этап проекта. Было очень интересно,ещё не раз буду возвращаться к этим заданиям, так чувствую,что ещё нужно работать над собой.

Всем удачи!




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада Вашим комментариям!