вторник, 26 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

        И вновь я в числе опоздавших…Возможно мне нужно для начала пройти курс по тайм –менеджменту.И это уже совсем не смешно.Не раскачивайся.Не раскачивайся.Говоришь себе, а в итоге все домашние дела ставишь на первое место.А как же составить тот самый план?режим?,чтобы всё успевать?


Так,ладно,перейдём к главной теме этапа №2 :определение ступора и выход из него. Конечно же мой ступор-это №1 «начинающего скрапбукера».
Во-первых,все мои работы практически не комментируют,возможно я действительно не способна создавать прекрасные вещи.Но я буду учиться,мне это нравится, без скрапа пока не представляю жизни.Во- вторых,сама я не могу определить стиль моих работ.,возможно работы настолько просты и не возможно это определение? Поэтому о выходе из ступора пока нет и речи.С этим буду разбираться,а пока изучаю один стиль подробно-микс-медиа, чтобы в голове всё сложилось по полочкам,хотя бы об одном,который мне очень нравится.
Попыталась сделать АТСки в этом стиле:


Итак,мои задачи:
1.Научиться распределять время так ,чтобы скрап не оставался на 23 плане.
2.Найти как можно больше информации по микс-медиа (техники, мк)
3.Просмотреть все материалы, необходимые для данного стиля, выписать, что мне не хватает.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

8 комментариев:

  1. Лена, и у меня так же - семья на первом месте, а скрап в свободные минуты (иногда секунды) и в основном ночью :))). Удачи в осуществлении планов!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, и у меня скрап на 23 месте, но... я очень упертая, и если что-то задумала, то я это сделаю.. и пусть весь мир подождет) Конечно редко позволяю себе такое,но иногда это необходимо, это спасает от стресса. Микс-медиа для меня что-то инопланетное и очень опасное пока, очень боюсь за него браться, а ты очень смелая))) Удачи в обучении и в поисках информации.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, привет)))) Очень красивые АТСки у тебя получились! Я хочу вторую с эйфелевой башней. Можно? А ты мою получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Таня))) получила!!! Такая волшебная!!! Спасибо))Сынуля так долго смотрел,любовался))) Напиши мне адрес.пожалуйста на почту)

      Удалить
  4. Лен, раз вторая занята, давай на третью меняться;)

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим комментариям!