понедельник, 18 августа 2014 г.

А я учусь....

     Продолжаю работать над Данилкиным альбомом.Вот здесь ещё одна страничка.Пока я только учусь работать с красками,композициями,хотя это не легко, мне это очень нравится.Очень тяжело выбирать именно ту информацию,которая нужна и полезна.Поэтому очень много сил уходит на отбор этой самой инфы, а это столько времени отнимает,драгоценного времени.Но я иду вперёд,хотя маленькими шажками,но всё же...
Вот вторая страничка:

Использовала акриловые краски,текстурную пасту,маску,кракелюр одношаговый  Krakelee-Medium от Marabu (с ним почему-то ничего не получилось),украшалки, штампинг.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

2 комментария:

  1. Медленно но уверенно, очень хороший подход) Поддерживаю)) Лови награду http://pantryroom.blogspot.com/2014/08/liebster-blog-award.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо большое))) Ты не представляешь,как мне важен твой отзыв)) Но,к сожалению, я не смогу принять эстафету,так как только вот на днях сама передала её.

      Удалить

Рада Вашим комментариям!