воскресенье, 10 августа 2014 г.

Как же так произошло?! (про вдохновителей.... и софтбук)


    Да! Как же так случилось, что я решилась создать свой блог? История гласит вот что: ( как –то я круто перешла к истории)
Началось всё с того, что я решила разместить свои работы на Ярмарке Мастеров, разместила… и, конечно, с тала очень много времени проводить там, читала мастер –классы, статьи,смотрела работы мастеров. В один прекрасный день я открыла для себя волшебный блог СистерКрафт с его замечательным загадочным и волшебным котом Крафт, а так как  я верю ( и сама немного волшебница, хотя только учусь) в волшебство, не могла оторваться от его рассказов, как-будто в сказку попадаешь. После того как ты вспоминаешь про волшебство, что оно где-то рядом,т ы по другому смотришь на мир, слышишь пение птиц, радуешься дождю, будь он при лучиках солнца тёплым и ласкающим, или же ливневым с пузырьками на лужах. Как же много всего удивительного в природе, и нет такой Земли волшебной во всей ВСЕЛЕННОЙ.
Так кот Крафт и Наталия, сами не ведая того стали моими вдохновителями, помогли  мне открыть свой блогодомик, найти новых замечательных друзей(тоже волшебниц),участвовать в замечательных проектах, а сколько всего ещё впереди!!!
Это, конечно же ,не реклама и не пиар, мне кажется в наших блогах это чуждо, это слова благодарности от чистого сердца. Спасибо вам огромное))) Просто я не могу даже словами передать, как благодарна..
Уже потом, я всё таки не удержалась, мне захотелось чтобы частичка умений, частичка стараний и чудес, которые, которые Наталия  передаёт нам, была и у меня. И я слифтила софтбук про Индию. Я много думала, про этого страшное слово-лифтинг (так мне казалось раньше).Сейчас ,я думаю, что только так найду со временем свой стиль, наберусь опыта. Впервые , увидев, его у Наталии ,я не могла оторвать глаз, этот  чудесный, мягкий блокнотик покорил меня. Прочитала, что нашла про мандалы ,как работать с ними, для чего, как же это интересно. Сотворили с Дениской (младший мой любимый зайка) свою мандалу, раскрасили, распечатали из интернета ,раскрасили, я совсем немножко помогла))


У меня получился не такой шикарный, но я его  полюбила за яркие краски, мягкость,теплоту..
Вот он, мой софтбук!







 Индия страна ярких красок, со своей историей и традициями, страна песен и танцев, глаз от которых с трудом оторвёшь. Я использовала тонкую  ткань, парчу( по секрету это была наволочка для подушки, но так и не прижилась почему-то ) синтепон, деревянные бусины,вышивка бисером,бумага тонирована акварелью.На фото не совсем переданы те цвета,какие на самом деле,он намного ярче, насыщеннее.

С ним поучаствую в  АРТ-класс №23 "Мягкий" от ТК Простые радости





Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

6 комментариев:

  1. Лена, действительно он мягкий и теплый и даже шикарный! Приглашаю за наградой http://ellenavassil.blogspot.ru/2014/08/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, даже не думай про слово лифтинг! Твой софтбук получился особенным, как и все они, по правде говоря... Он - ТВОЙ, вернее даже - ВАШ, наполненный вашими мыслями, чувствами, энергией, любовью, дыханием...
    Читала про вдохновителей, удивлялась и очень-очень радовалась - давно мне столько искренних теплых слов не говорили в таком контексте;) Почувствовала себя снова 16-летней, когда сестренка призналась, что я для нее все ее детство была идеалом;) Тогда это признание прозвучало так же неожиданно для меня, как сейчас твоя публикация...
    Теперь, главное, не останавливайся, позволь и другим софтбукам прийти через тебя в этот мир!
    А если что, я с радостью поработаю вдохновителем;)

    Наташа
    и все-все-все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,ты бы знала,как важны твои слова для меня!!! Спасибо)))У меня есть такая особенность,иногда из-за неё страдаю,если хочу сказать то,что у меня на душе-говорю,как-то так....А софты уже скоро появятся на свет))) почему-то не пришло сообщение на почту об оставленных комментариях((( странно...а графического кода у меня надеюсь...?

      Удалить
  3. спасибо за участие в задании Творческого Клуба "Простые радости"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша,спасибо вам за такое прекрасное задание)) обязательно поучаствую ещё!

      Удалить

Рада Вашим комментариям!