воскресенье, 12 октября 2014 г.

Здесь я работаю, живу, творю...

Я вот посмотрела на свой блог и  подумала,что очень мало пишу...рассказываю...только читаю ваши замечательные посты,я так с вами общаюсь,дорогие мои гости и мои любимые ПЧёлки.
Но ведь я и по жизни то слушатель...я мало говорю,только слушаю...вот такая я...Нужно исправляться,не знаю получится ли..
Хочу сегодня показать свой второй дом-мою работу,дом-потому,что половину времени провожу там,иногда даже больше,хотя сейчас стараюсь уравновесить баланс и уделять семье больше времени... время,время, столько раз  повторила это слово. Мне ужасно его не хватает.
А вот и фото: Японский суш-бар "Окинава"


Здесь я работаю, живу, творю...





Вот,как-то так.....


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

1 комментарий:

  1. Лена! Классные фото! Котик такой симпатичный :) Обожаю японскую кухню кстати! Даже стала дома гречневую лапшу с морепродуктами регулярно готовить :)))

    А блогеру надо регулярно писать! Это большой труд, но если постараться, то из этого может выйти толк :) У меня в блоге много советов по ведению, оформлению и раскрутке блогов. Буду рада тебе у себя в гостях :)

    ОтветитьУдалить

Рада Вашим комментариям!